Добавить магазин в мониторинг

374 Просмотра Последнее изменение: 20 апр. 2019
Для того, чтобы получать максимальную отдачу от нашего мониторинга, Вам так же необходимо приложить немного усилий при добавлении магазина. Ведь правильно заполненный магазин, будет всегда выше остальных и получит все "достатки" в виде покупателей. Как правильно заполнить поля в добавлении магазина и почему это важно, объясняем в этой статье.

Внимание! Добавлять в мониторинг магазин может только администратор магазина, у того у кого есть доступ к сайту! После добавления магазина в мониторинг, будет необходимо его подтвердить.
 
В самом начале, необходимо пройти простую Регистрацию на сайте для получения доступа к функционалу добавления магазина. Для этого, в верхнем правом углу нажимаем на кнопку "регистрация" и переходим на страницу регистрации, вводим нужные поля и создаем аккаунт, не забываем, что обязательно при регистрации поле статус должно быть "Продавец".

Теперь у вас будет постоянный доступ к разделам сайта относящимся к управлению магазинами, нажимаем на кнопку "Добавить" в меню профиля (можно кликнуть на свой никнейм в самом вверху) и приступаем к заполнению полей про ваш магазин.


Первое поле одно из самых главных - "Название", Вам стоит указать уникальное имя вашего магазина, в нашем примере это "AccStore*", без лишних слов (распродажа, скидки и так далее). Указание домена допускается, например, "AccStore.ru"), хорошему магазину паразитные слова в названии не нужны, особенно у нас в каталоге.

Следующие из важнейших полей в заполнении, является "Краткое описание" и "URL адрес магазина", именно по полю "Краткое описание" покупатель будет определять серьёзность и состоятельность вашего магазина. Ведь магазин, у которого приятный текст описания, в котором хорошим слогом изложены все особенности и плюшки магазина, будет выглядеть на фоне остальных более солидно и даст больше шансов на завлечения покупателя. Под полем можно найти примеры хорошего и плохого описания.
Касательно поля "URL адрес" - тут ничего сложного, вводим ссылку на сайт вашего магазина, в который будущие покупатели будут переходить.


В следующих полях необходимо указать "Подробное описание, Баннер и Обложку" магазина, рекомендуем сделать их качественно, разумеется поле "Баннер" , "Обложка" не обязательно заполнять, но с ними ваш магазин приобретет внешний вид, что особенно играет роль при выборе магазина у покупателя. В поле "Подробное описание" можно написать абсолютно все, что описывает ваш магазин, скидки, акции, купоны и все то, что вы считаете нужным, чтобы привлечь покупателя, но и это поле стоит написать красиво и не засорять мусором, как в поле "Краткое описание".


Ну вот и добрались уже к концу, остались поля "Категория, Теги, Методы оплаты и Важная информация". Тут все просто, в поле категории - выбираем категорию, которой соответствует ваш магазин, если же вы не нашли нужную категорию, то, выберете "Другое". Теги фильтруются в зависимости от выбранной категории, возможно выбирать максимум 5 тегов для каждого магазина. Выбирайте только те теги, которым соответствует ваш магазин, поскольку неправильные теги, плохо сыграют на вашем магазине, покупатель его найдет, но если он не найдет то, что он ищет - он уйдет. Если же вы не нашли нужных вам тегов, пожалуйста напишите в тех. поддержку мониторинга и мы обязательно их добавим! По поводу поля "методы оплаты" - выбираем системы оплаты, которые принимает ваш магазин, чтобы покупатель понимал, чем он может оплатить ваш товар или услугу. И последнее поле: "Важная информация", в нем вы можете написать что-то важное для пользователей. Например это может быть какой-то пункт из правил, или же что-то другое, что вы считаете важным. Данное поле также не требует заполнения и не является обязательным.


Если все поля были заполнены верно, то вас должно перебросить на страницу подтверждения магазина. Тут также все просто, необходимо выполнить инструкции, указанные на данной странице. У вас есть 3 способа подтверждения магазина, выберете один из них и подтвердите магазин.


Если все было сделано правильно и вы подтвердили ваш магазин, то в управлении магазинами появится ваш магазин. Магазин так же будет добавлен в мониторинг.


Важно отметить, что правильное заполнение всех полей, в том числе краткое/подробное описание, даёт возможность в будущем стать выше в рейтинге магазинов, так как будут использоваться различные факторы ранжирования (не только отзывы, возраст в системе и другое). Позаботьтесь о будущем вашего магазина в нашем мониторинге. Благодарим за внимание и желаем вам успехов в дальнейшем!